Дизайн мобильных приложений – это процесс создания эффективного и привлекательного интерфейса для пользователей мобильных устройств. Дизайнеры мобильных приложений работают над тем, чтобы сделать приложения интуитивно понятными, удобными и привлекательными. Они занимаются не только созданием визуального дизайна, но и разработкой пользовательского опыта.
На курсах дизайна мобильных приложений можно научиться создавать проекты для iOS и Android, использовать инструменты для проектирования интерфейсов и реализации пользовательского опыта. Также можно узнать, как проводить исследование пользователей и анализировать данные, чтобы определить оптимальный пользовательский опыт. Кроме того, курсы могут включать в себя изучение технологий и тенденций в мобильном дизайне, а также лучших практик и примеров дизайна мобильных приложений.
После прохождения курсов дизайна мобильных приложений студенты могут получить навыки, необходимые для разработки высококачественных и эффективных мобильных приложений. Они смогут создавать красивые и функциональные интерфейсы, учитывая потребности пользователей и принципы дизайна. Также студенты научатся работать в команде разработчиков и связываться с заказчиками для понимания требований проекта.
1 место. Курс «Дизайнер мобильных приложений от Нетология»
Цена: 67 900 ₽ или рассрочка на 24 месяца – 2 829 ₽ / мес
Официальный сайт: https://netology.ru/programs/dizajner-mobilnyh-prilozhenij
Научитесь разрабатывать дизайн мобильных приложений и руководить созданием интерфейсов мобильных продуктов. Добавите 2 больших проекта в портфолио.
- Онлайн: вебинары, видеозаписи, воркшопы
- Уровень – с нуля
- Удостоверение о повышении квалификации.
На этом курсе вы изучите UX-проектирование и дизайн, научитесь создавать удобный для пользователей интерфейс мобильных приложений. Сможете разрабатывать дизайн продуктов сразу для iOS и для Android.
Кому подойдёт курс:
– Новичкам в дизайне
Сможете войти в трендовую нишу и работать в агентстве или на фрилансе
– Веб-дизайнерам
Расширите свои навыки и сможете работать с мобильными продуктами
– Мобильным разработчикам
Освоите дизайн мобильных интерфейсов, чтобы создавать приложения под ключ.
Чему научитесь:
- Проектировать мобильные интерфейсы
Создавать дизайн мобильных приложений с учётом пользовательского опыта - Работать с гайдлайнами для iOS и Android
Изучите актуальные рекомендации по созданию приложений от Google и iOS - Создавать и тестировать прототипы
Использовать Figma для создания черновой версии интерфейса перед разработкой финального дизайна - Готовить прототип к разработке
Проходить этап от дизайна к программированию: подготавливать источник и тестировать интерфейс - Анализировать пути взаимодействия пользователя
Разрабатывать сценарии использования интерфейса и создавать карту пользовательского опыта - Анимировать мобильные интерфейсы
Создавать эффектные интерфейсы и функциональную анимацию для отображения действий пользователя.
Два проекта в портфолио:
– Дизайн мобильного приложения
Определите проблемы пользователей и цели бизнеса, создадите интерактивный прототип в Figma, разработаете дизайн-концепцию и экраны приложения. Оформите свой проект на Behance и защитите его.
– Прототип на основе данных исследований
Соберёте данные о продукте и пользователях, проработаете гипотезы, создадите простой, высокодетализированный и интерактивный прототип.
Программа курса:
4,5 месяца, 60 часов теории и 92 часа практики
- Основы дизайна мобильных приложений
Узнаете, какие бывают платформы, для чего они нужны и как с ними работать. Научитесь работать с брифом, рассмотрите этапы проекта и разберётесь, как вести документацию на проекте. Подробно разберёте последние обновления в гайдлайнах IOS и Android.
- Как читать бриф
- Как пишется документация к проекту
- Как читать документацию и на что обращать внимание
- Различия платформ IOS и Android
- Процесс создания интерфейсов
- Передача дизайна в разработку
- Что такое системная аналитика
- Основы прототипирования
- Пользовательские сценарии
- История мобильных устройств
- Основы работы в Figma
Разберётесь, что такое инструмент Figma и как в нём работать. Выясните, как упростить коммуникацию участников проекта с помощью правильной организации макетов. Научитесь настраивать рабочий файл, чтобы в нём было удобно всем участникам проекта.
- Упрощение коммуникации
- Снижение затрат времени на презентацию разным участникам команды
- Меньше подписок на инструменты (Miro / invision и пр.)
- Организация списка страниц
- Что такое компоненты и стили и зачем они нужны — на простом примере
- Как лучше создавать разные состояния одного элемента и как именовать компоненты и стили
- Принцип атомарного дизайна
- Организация библиотеки в командах на крупных проектах
- Основы визуального дизайна
Разберёте, как строится общая композиция макета, какие средства можно использовать для создания образа и что нужно знать, чтобы передать необходимое настроение и соблюсти при этом гармонию. Узнаете, что такое тайпсеттинг и почему он так важен. Как подбирать шрифты для мобильного приложения и создавать шрифтовые пары. Научитесь создавать текстовый контент, который читают.
- Визуальный язык и его элементы
- Баланс, симметрия и визуальный вес
- Динамика, статика, движение, ритм
- Масштаб и иерархия
- Негативное и позитивное пространство
- Подбор шрифтов
- Работа с текстовыми блоками
- Принцип близости, правило внутреннего и внешнего
- Типографика как средство выражения
- Принципы подбора иконок и иллюстраций
- Как работать с брендбуком компании
- Прототипирование и анимация интерфейсов
Поработаете в Figma, научитесь анимировать прототипы. Разберётесь в основных принципах анимации. Научитесь создавать сценарий и делать анимацию дизайн-макета.
- Анимация в прототипах
- Виды переходов в приложениях
- Смарт-анимация
- Практическая работа в Figma, создание прототипа из ui kit
- Основные принципы анимации
- Что такое изинги (easing)
- Что такое delay анимации
- Что такое timeline
- Как сделать сценарий анимации
- Воркшоп. Анимирование дизайн-макета
- Создание презентации на Behance от студии Mish.design
В аккаунте студии более 22 тысяч лайков и 8 ленточек awards. Дизайнеры поделятся опытом, как добиться подобного результата.
- Как упаковывать продукт
- Как его презентовать заказчику
- Как выложить портфолио
- На что обратить внимание
- Проектирование UX и прототипирование
Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Узнаете цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования.
- Введение в предметную область
- Азбука пользовательского интерфейса
- Методологии командной работы (Kanban, Scrum)
- Воркшоп: персоны
- Инструменты прототипирования и командная работа
Углубитесь в методологию командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
- Lean UX Strategy
- Воркшоп: UX Strategy
- Customer Journey Mapping (CJM)
- Информационная архитектура
- Воркшоп: UX Design
- Инструменты прототипирования
- Воркшоп: UI Design
- Итоговые проекты
Во время обучения вы создадите два проекта:
- Дизайн мобильного приложения.
Определите проблемы пользователей и цели бизнеса, создадите интерактивный прототип в Figma, разработаете дизайн-концепцию и создадите экраны приложения. В конце проекта сделаете подачу на Behance и защитите проект. - Прототип на основе данных исследований
Соберёте данные о продукте и пользователях, проработаете гипотезы, создадите простой, высокодетализированный и интерактивный прототип.
Преподаватели — практикующие дизайнеры ведущих IT-компаний:
—Леонид Никулин
Руководитель дизайн-отдела, группа компаний ЦРТ
Работал с Ростелекомом, «Пятёрочкой» и Сбером
—Кирилл Кучаев
Product Designer, Сбер
Работал в «СберТехе», «Ак Барс Цифровые Технологии», «Практика-СД»
—Евгений Одновал
Product Owner, «Аркадия»
Работал с Sibers, Noveo, ЦФТ. Проводил UX-аудит и консультировал компании из сферы финтеха и маркетинга.
И др.
После обучения сможете самостоятельно создавать дизайн приложений или руководить командой дизайнеров.
2 место. Курс «Факультет дизайна интерфейсов (UX/UI) от GeekBrains»
Цена: Рассрочка до 36 месяцев – от 4 614 ₽ / мес
Официальный сайт: https://gb.ru/geek_university/interface-design
Вы научитесь проектировать дизайн интерфейсов, удобных для пользователя и эффективных для бизнеса. А ещё — навсегда попрощаетесь с рутиной, откроете для себя новое творческое направление с чёткими перспективами роста и сможете работать из любой точки мира.
- 15 месяцев, 2-3 занятия в неделю
- Диплом, 4 работы в портфолио
- Трудоустройство после обучения.
UX/UI-дизайнер проектирует взаимодействие пользователя с сайтом, приложением или сервисом. Он создаёт визуальные элементы, систему и прототип интуитивно понятного интерфейса.
Кому подойдет курс:
– Тем, кто хочет освоить творческую профессию с нуля
Вы получите все необходимые инструменты для быстрого старта в профессии UX/UI-дизайнер, научитесь мыслить и действовать креативно и соберёте портфолио, которое впечатлит работодателей.
– Тем, кто хочет сменить рутину на креативные задачи
Вы освоите востребованную профессию дизайнера интерфейсов и получите новые возможности для реализации идей. Научитесь проводить исследования, работать с Tilda и сможете создавать крутые интерфейсы с нуля, опираясь на опыт пользователей.
– Тем, кто хочет стать фрилансером и работать на себя
Вы узнаете, как разрабатывать цифровые продукты от идеи до готового макета, разберетесь в бизнес-требованиях, сможете проводить исследования и работать с гипотезами. А еще – находить клиентов и работать без офиса из любой точки мира.
Программа обучения:
– Основы дизайна. Погружение в профессию
Вы познакомитесь с ключевыми инструментами проектирования и дизайна интерфейсов, получите представление о визуальной коммуникации и научитесь применять её на практике. Создадите работы в Figma и Adobe Illustrator и потренируетесь в оформлении портфолио.
- Вводный вебинар
— Что такое UX и UI
— Как будет проходить обучение
— Ответы на вопросы - История и основные принципы дизайна
— Дизайн в СССР – насмотренность или плагиат
— Осмысленный дизайн
— Главные правила дизайна: как они работают
— Основные трудности дизайнера - Miro
— Основные принципы и приемы работы - Аccessibility
— Цифровое неравенство
— WCAG
— Дальтонизм
— Контрастность
— Дислексия - Командная работа
— Весь процесс работы над дизайн-задачей: от исследования до прототипа. Хакатон - Типографика и композиция в вебе. Расширенный курс
— Введение: основы композиции
— Баланс, симметрия и вес в композиции
— Основные законы композиции
— Воркшоп по композиции
— Шрифт: история и анатомия
— Шрифт в дизайне
— Воркшоп по типографике: теория на практике
— Сборка единой картины - Figma: от проектирования к прототипированию
— Введение. Установка и обзор интерфейса
— Работа с инструментами
— Работа с графикой
— Работа с фреймами. Констрейны. Модульные сетки
— Auto Layout
— Компоненты
— Прототипирование
— Организация рабочего пространства. Настройка стилей
— Воркшоп: работа в команде - Adobe Illustrator для UX и веб-дизайнеров
— Быстрый старт
— Разбор домашних работ и итоги челленджа
— Сложные формы и построения
— Магия эффектов
— Работа с файлами и текстом
— Бонусы - Рефлексия. Работа с портфолио
— Анализ пройденного. Переоценка учебных целей
— Принципы оформления портфолио.
— Погружение в UI
Вы углубитесь в UI — разработку веб- и мобильных интерфейсов. Научитесь создавать веб-сервисы в Тильде и верстать. Создадите веб-сервис и его адаптивные версии.
- Введение в дизайн цифровых продуктов
— Знакомство с цифровым продуктом
— Дизайн-ревью
— Проектирование веб-интерфейсов для десктопа
— Особенности мобильных интерфейсов и платформ
— Взаимодействие с разработкой
— Искусство презентации + дизайн-ревью
— Итоговый просмотр - Основы вёрстки для UI-дизайнера
— Вводное занятие
— Разбор макета для вёрстки
— Основы языка разметки документов HTML
— Консультация
— Основы языка оформления стилей документа CSS
— Работа с макетом
— Консультация
— Формирование блочной модели
— Позиционирование элементов основы адаптивного сайта
— Консультация
— Адаптив
— Подготовка сайта для размещения в интернете - Онлайн-конструкторы сайтов: Tilda
— Вводная лекция. Знакомство с конструкторами
— Создание лендинга из готовых блоков
— Zero block. Как собрать уникальный дизайн в Tilda
— Навигация и настройки сайта
— Адаптивный дизайн в Tilda
— Анимация
— Итоговый разбор работ - Рефлексия. Работа с портфолио
— Анализ пройденного. Переоценка учебных целей
— Принципы оформления портфолио
— Погружение в дизайн цифровых продуктов
В этой четверти вы познакомитесь с особенностями дизайна интерфейсов и создадите прототипы интерфейсов для мобильного, десктоп- и веб-приложения.
- Адаптивный дизайн + веб-приложение
— Что такое веб-дизайн. Почему сайт должен быть адаптивным
— Сетка под разные типы устройств
— Как работать со шрифтом и цветом
— Адаптация контента: текст, таблицы, каталоги, списки, картинки, иконки
— Интерактивные элементы: ссылки, кнопки, меню, всплывающие подсказки
— Как подготовить макет для передачи в разработку
— Как оживить интерфейс: анимация и жесты
— Рефлексия по курсу - Мобильное приложение
— Дизайн интерфейса мобильного приложения: лучшие практики
— Гайдлайны iOS и Android
— Дизайн-ревью
— Первая консультация по диплому
— Вторая консультация по диплому
— Дизайн-процесс: повторение
— Подготовка к публикации в магазинах приложений
— Третья консультация по диплому
— Финальная консультация по диплому - Десктоп приложение
— Отличия десктоп от веб-приложений
— Гайды настольных ОС (дизайн-системы)
— Технические ограничения
— Принципы работы приложения без доступа в интернет - Adobe After Effects. Базовый
— Введение в интерфейс After Effects и базовые инструменты анимации слоев
— Импорт из Figma в After Effects. Анимация с помощью масок
— Анимация текста
— Анимация интерфейса. Принципы анимации Google Material Design и рекомендации Apple Human Interface
— 12 принципов анимации Диснея: как они работают в веб- и UI/UX-дизайне
— Подготовка кейса. Основы создания ролика
— Финальный вебинар, презентация итоговых работ - Менеджмент проекта
— Методологии
— Проект и менеджер проекта
— Анализ и планирование
— Коммуникация дизайнера с другими ролями
— Самоорганизация и рефлексия - Adobe Photoshop. Основы. Интерактивный курс
— Маски. Трансформация и деформация
— Редактирование портрета
— Фильтры. Неоновая вывеска
— Gif-анимацияПростые 3D-объекты - Рефлексия. Работа с портфолио
— Анализ пройденного. Переоценка учебных целей
— Принципы оформления портфолио.
— Погружение в UX. Командная работа
Вы разделитесь на команды, выберете проект и отработаете в нем все этапы разработки цифрового продукта: от идеи до макета. Разберетесь в бизнес-требованиях и документации, научитесь проводить исследования, формировать гипотезы и проверять их.
- Брифинг + игра в бриф
— Подготовка к встрече с заказчиком. Проработка стратегий и возможных вопросов
— Встреча с заказчиком. Бриф - Исследования
— Предыстория UX
— Виды исследований
— Desk research
— Работа с гипотезами
— Метод интервью
— Фантастические респонденты и обзор полученных данных
— Исследование аудитории: специфика
— Воркшопы и дизайн-мышление
— Презентация студентов. Часть 1
— Презентация студентов. Часть 2
— Урок по UX-исследованиям. Часть 1
— Урок по UX-исследованиям. Часть 2 - Метрики
— Продуктовые метрики
— Финансовые метрики
— Пользовательские метрики - Формирование низкодетализированного прототипа
— Продуктовый дизайн и гипотезы
— Основные методологии и артефакты работы с гипотезами
— Как создать хороший User Flow
— Как проверять гипотезы на прототипах
— Промежуточный просмотр прототипов на основе гипотез
— Создание дизайн-брифа для команды на основе гипотез
— Создание бэклога - Промежуточная защита
— Встреча с заказчиком: презентация результатов исследования и низкодетализированного прототипа, основанного на проверенных гипотезах
— Обратная связь от заказчика - Интерактивный курс
— Введение
— Интерфейс и дизайн
— Прототипирование и анимация
— InvisionApp
— Заключение
— Вебинарное занятие - Поиск работы
— Составление резюме
— Подготовка к интервью
— Поиск вакансий
— Оформление портфолио - Формирование финального прототипа
— Работа над высокодетализированным прототипом
— Обратная связь - Защита
— Презентация полного процесса работы над проектом, от исследований до формирования прототипа
— Презентация готового кликабельного прототипа в Figma.
Вас будут обучать топовые эксперты:
- Евгений Плужников
Старший продуктовый дизайнер в ЛитРес, куратор факультета UX/UI
Был дизайнером в компании «Алмаз-Антей», также работал с облачными операционными системами, системами для удалённой работы и агротехническим мониторингом. - Мария Чугрина
Директор по рекламе в ГК «ХимАльянс»
Более 8 лет опыта в графическом дизайне: работала с Vitra, Mercedes-Benz, Unilever. - Сергей Чирков
Основатель CHYRKOV studio
В 2018 году студия заняла первое место в рейтинге Рунета «Лучшие digital-студии в сфере туризма». Креативный директор Intourist Thomas Cook.
И др.
3 место. Курс «Веб-дизайн с нуля до PRO от Skillbox»
Цена: Рассрочка на 24 месяца – 4 290 ₽ / мес
Официальный сайт: https://skillbox.ru/course/webdesign-pro/
Вы научитесь создавать дизайн сайтов в Figma. Поработаете с реальными кейсами и соберёте портфолио. Освоите перспективную специальность и сможете начать карьеру в дизайн-студии, IT-компании или на фрилансе.
- Длительность – 7 месяцев
- Онлайн в удобное время
- 4 дизайн-спринта для отработки навыков
- Проекты в портфолио.
Веб-дизайнер проектирует сайты и приложения. Его визуальные решения напрямую влияют на восприятие бренда, а иногда и продажи. Поэтому рынку нужны талантливые веб-дизайнеры, а работодатели готовы им хорошо платить.
Кому подойдёт этот курс:
– Тем, кто хочет начать карьеру в дизайне
Научитесь с нуля создавать дизайн сайтов и мобильных приложений в Figma. Соберёте портфолио и сможете зарабатывать на веб-дизайне.
– Дизайнерам-самоучкам
Изучите UX-дизайн, адаптивность и несложную анимацию. Дополните портфолио новыми работами. Заполните пробелы в знаниях и станете профессиональным дизайнером.
– Тем, кто хочет перейти на фриланс
Узнаете, как самостоятельно находить заказчиков и делать работу так, чтобы они возвращались. Сможете уйти из офиса и работать по своим правилам из любой точки мира.
Чему вы научитесь:
- Создавать сайты и приложения в Figma
Изучите принципы композиции и теорию цвета. Сможете создать макет, подготовить его к вёрстке и написать спецификацию для разработчиков. - Делать адаптивные макеты
Поймёте, как разработать дизайн, который будет отлично смотреться на разных устройствах. Научитесь адаптировать макеты и создавать мобильные версии сайтов. - Создавать удобные интерфейсы
Узнаете, что такое UX, научитесь строить User Flow и Customer Journey Map. Сможете создавать понятные и удобные интерфейсы по правилам юзабилити. - Делать несложную анимацию
Научитесь анимировать элементы интерфейса и создавать переходы между страницами в Figma. Сможете показать заказчику кликабельный прототип. - Писать тексты для интерфейсов
Узнаете о требованиях к текстам в интерфейсе: от инфоблоков до кнопок. Поймёте, как сделать их лаконичными, читаемыми и понятными. - Общаться с заказчиками
Поймёте, как обсуждать задачу, сопровождать проект и не срывать сроки. Сможете стать специалистом, к которому обращаются снова.
Содержание курса:
Вас ждут записи выступлений экспертов, дизайн-спринты и практические задания на основе реальных кейсов. Спринты помогут проверить свои силы в условиях, приближенных к реальной работе дизайнера.
31 тематический модуль, 119 видеоматериалов
Figma с нуля до PRO
Вы освоите самую популярную программу для веб-дизайна на профессиональном уровне. Научитесь создавать интерактивные прототипы, передавать макеты разработчикам и экономить время на рутинных задачах.
- Знакомство с Figma
Разберётесь в интерфейсе и базовых настройках программы. Научитесь использовать геометрические фигуры, слои и текстовые поля. Соберёте свой первый прототип. - Основные инструменты Figma
Узнаете, что такое фреймы и чем они отличаются от слоёв. Научитесь рисовать простые фигуры, добавлять цвет, эффекты и текст. Познакомитесь с основами прототипирования. - Иконки, иллюстрации и картинки
Узнаете, как создавать собственные иконки и обрабатывать изображения, используя внутренние инструменты Figma. Сможете делать дизайн-макеты с нуля, не используя сторонние редакторы. - Компоненты
Узнаете, как создавать компоненты и пользоваться панелью настроек. Научитесь делать интерактивные прототипы и показывать заказчику, как люди будут пользоваться будущим сайтом. - Библиотеки компонентов и общие стили
Сможете создавать библиотеки стилей и UI Kit, чтобы стандартизировать элементы интерфейса. Научитесь верстать аккуратные макеты с помощью модульных сеток. - Auto Layout и Variants
Поймёте, как объединить макеты в систему с помощью функции Variants. Сможете создавать и адаптировать под разные устройства сложные элементы интерфейса. - Сложные многостраничные документы
Научитесь работать с базовыми экранами и создавать дерево страниц. Освоите бета-версию функции Branches. Поймёте, как организовать работу команды над разными версиями одного макета. - Дополнительные возможности и сообщество авторов
Узнаете, какие плагины помогут вам быстро создавать драфтовые проекты и работать с правками. Научитесь добавлять анимацию в прототипы. - Подготовка макета для разработчиков
Сможете показать разработчику технические аспекты проекта и код компонентов. Научитесь оптимизировать работу команды с помощью плагина Figma Jam.
Веб-дизайн с нуля до PRO
Вы погрузитесь в профессию веб-дизайнера. Узнаете, как работать над проектом — от первой встречи с клиентом до готового сайта. Научитесь находить креативные идеи и опираться на UX-исследования. Отточите навыки на дизайн-спринтах.
- Знакомство с профессией веб-дизайнера
Узнаете, какие задачи решают веб-дизайнеры и почему эти специалисты так востребованы. Познакомитесь с профессиональными терминами и инструментами. - Первый заказ: коммуникация с заказчиком и техническое задание
Научитесь общаться с заказчиком: выяснять цели и ограничения проекта, обсуждать референсы, планировать сроки. Поймёте, как сформировать правильные ожидания от работы и не обещать слишком много. Составите техническое задание. - Поиск идеи
Поймёте, как насмотренность помогает находить лучшие дизайн-идеи. Научитесь анализировать конкурентов, составлять мудборды и подбирать удачные референсы для проекта. - Модульные сетки
Любой макет начинается с модульной сетки. Вы познакомитесь с её видами и научитесь выбирать подходящую. Узнаете о нюансах сеток для мобильной и полной версий. - Вертикальный ритм
Научитесь управлять вниманием пользователей с помощью грамотной композиции и вертикального ритма. Узнаете о визуальной иерархии и поймёте, какого размера должен быть каждый элемент на странице. - Типографика
Научитесь подбирать шрифты и сочетать их между собой. Поймёте, как создать эффектный дизайн с учётом правил типографики. - Спринт 1
Дорого и минималистично: создаём дизайн лендинга на основе типографики. - Задача текстов в интерфейсах
Узнаете о требованиях к текстам для интерфейсов. Познакомитесь с основами UX-копирайтинга. Сможете дорабатывать тексты так, чтобы они были понятны пользователям и идеально вписывались в макет. - Цвета, фоны и тени
Освоите теорию цвета и узнаете о его функциях в интерфейсе. Поймёте, как подбирать палитру для сайта и выделять главные для пользователя элементы. Сможете создавать реалистичную тень для кнопок и других компонентов дизайна. - Контраст и читаемость
Узнаете, как визуально выделить важные блоки на странице и сделать текст более читаемым. Познакомитесь с принципами инклюзивного дизайна, сможете создавать сайты для широкой аудитории. - Прототип первой страницы
Создадите вайрфрейм — прототип с упором на структуру и логику, а не на визуальное оформление. Освоите два подхода к проектированию: блочный и freestyle. - Спринт 2
UX-райтинг: создаём лендинг и готовим тексты для всех элементов интерфейса. - Первый экран страницы
Познакомитесь с методом атомарного дизайна, который ускорит проектирование сайтов. Поймёте, как завладеть вниманием пользователей с первого экрана. Научитесь создавать кнопки, иконки, поля для ввода данных и формы в едином стиле и масштабе. - Исследование пользователей: Customer Journey Map и User Flow
Узнаете, как учесть в дизайне потребности целевой аудитории. Научитесь составлять Customer Journey Map и User Flow, оценивать поведение пользователей на каждом этапе взаимодействия с сайтом. - Навигация
Разберётесь в видах навигации. Поймёте, для каких задач и устройств подходит каждый из них. - Дизайн основных блоков
Научитесь создавать карточки товаров, слайдеры, блоки с преимуществами, тарифами и рекламой. Соберёте полноценную страницу и поймёте, как презентовать её клиенту. Сможете объяснить свои дизайн-решения, адекватно воспринимать правки и работать с возражениями заказчика. - Адаптивность и компоненты
Познакомитесь с адаптивным веб-дизайном и его принципами. Разберёте популярные сетки для адаптивов. Узнаете, как сделать качественную мобильную версию сайта. - Спринт 3
Адаптируем макет страницы для компьютера, планшета и мобильного телефона. - Презентация проекта заказчику
Узнаете, как оформить проект в эффектную и понятную презентацию. Научитесь объяснять свои решения заказчику и отвечать на типичные или неожиданные вопросы. - Передача макета разработчикам
Наведёте порядок в слоях и их названиях, создадите простую анимацию элементов и переходы между страницами, составите спецификацию. Научитесь проводить дизайн-ревью после вёрстки. - Спринт 4
Приёмы для эффектного портфолио: оформляем кейс на Behance. - Кейс для портфолио
Разберётесь, что лучше для продвижения — сайт-визитка или портфолио на дизайн-площадках. Научитесь оформлять кейсы на Behance так, чтобы ваши работы заметили и оценили. Узнаете о платных и бесплатных способах продвижения. - Бонус-модули
- Принципы успешной работы с заказчиком
- Где искать заказы
- Как дизайнеры работают в больших командах
Итоговый проект:
- Дизайн-концепт сайта
Выберете одного из реальных заказчиков и разработаете дизайн сайта для его бизнеса. Используете принципы сторителлинга, чтобы рассказать о своей работе.
Спикеры:
— Дмитрий Смирнов
Design Lead в «Тинькофф»
— Юлия Кондратьева
Design Lead в «Тинькофф»
— Александр Свобода
Проверяющий эксперт в Skillbox
— Дмитрий Матвеев
Арт-директор Wildberries
— Никита Беллер
Продуктовый дизайнер группы компаний «Тинькофф».
И др.
Диплом Skillbox подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Отзывы об обучении доступны на сайте.
Курс «UX/UI-дизайнер с нуля до ПРО от contented »
Цена: Рассрочка на 24 месяца – от 6 600 ₽ / мес
Официальный сайт: https://contented.ru/edu/ux-ui-designer-pro
Освойте IT-специальность, не требующую навыков программирования.
- длительность: 15 месяцев.
- более 15 работ + дипломный проект по реальному брифу
- диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
UX/UI-дизайнер делает мир удобнее. Он создает эргономичный и понятный дизайн приложений и веб-сервисов. UX/UI-дизайнер — часть IT-команды, но умение программировать ему не требуется.
Он нужен IT-компаниям и рекламным агентствам, международным корпорациям и малому бизнесу. Его место работы — не офис, а точка на карте.
Уже на 4 месяце обучения на курсе у вас будет достаточно знаний, чтобы взять первый заказ на фрилансе, а после 10 месяца вы сможете претендовать на позицию junior-дизайнера.
На курсе Вы:
- изучите базу и основные инструменты UX/UI-дизайнера на продвинутом уровне
- пройдете стажировку в IT-компании или digital-агентстве и поработаете над реальными задачами
- отточите навыки и прокачаете портфолио на онлайн-практикумах с экспертами
- получите знания и опыт, с которыми сможете уверенно начать карьеру в IT или другой сфере и быстро дорасти до позиции middle-дизайнера.
Кураторы и преподаватели:
- Роман Храмов
Cооснователь Cuberto, куратор направления дизайна интерфейсов - Юрий Ветров
Director of Brand & Digital CX Department в Райффайзенбанк, ex-Design Director в VK - Митя Осадчук
Creative Director в
И др.
Программа обучения:
- основы дизайна интерфейсов
- figma
Этот инструмент стал одним из основных для UX/UI-дизайнеров по всему миру. Мы научим вас использовать его так, чтобы не возникало никаких вопросов при проектировании интерфейсов - базовый курс по дизайну
Вы познакомитесь с основными понятиями и принципами дизайна, которые лежат в основе любого изображения и макета. Все теоретические темы будут закрепляться небольшими практическими заданиями. Параллельно с прохождением теории вы сделаете сайт, в котором используете полученные знания на практике.
- погружение в UX/UI
- дизайн интерфейсов
Вы пройдете через все этапы проектирования интерфейсов, как это делают в лучших продуктовых компаниях, и создадите прототип сайта или мобильного приложения онлайн-кинотеатра. - UX-исследования
Вы научитесь изучать поведение, цели и мотивацию пользователей, чтобы создавать качественный продукт, который отвечает потребностям аудитории без лишних затрат на разработку - 3d визуализация в blender
Освоите навыки работы с 3D, который станет вашим преимуществом при поиске работы. Научитесь быстро подбирать референсы и уже готовые модели, чтобы добавлять эффектную графику на сайты - UX-аналитика и работа в команде
Сможете правильно собирать и анализировать данные о пользователях, чтобы создавать удобные интерфейсы и делать их лучше. Научитесь продуктовому подходу в дизайне и поймете, с кем и как взаимодействовать в команде.
- Специализации
- дизайн веб-сайтов
Вы научитесь создавать эффективные посадочные страницы с точки зрения пользовательского опыта и маркетинга, а также проводить тестирование и аналитику. Сможете анимировать готовый промо-сайт, работать в After Effects. В рамках модуля вы создадите проект для своего портфолио. - дизайн мобильных приложений
В рамках специализации вы изучите особенности дизайна интерфейсов мобильных приложений, подготовите дизайн концепцию и создадите проект готовый к передаче в разработку. Научитесь создавать анимированные прототипы в Protopie. По итогам модуля вы сможете презентовать проект в своем портфолио.
ваш уровень — junior
- Стажировка и дипломный проект
- Стажировка в IT-компании или студии
- Практика под руководством арт-директора с еженедельными созвонами
- Дипломный проект на реальной задаче от заказчика
- Прокачка необходимых soft skills и понимание рабочих процессов.
- В результате — анимированный прототип сайта или мобильного приложения.
- карьерное развитие и soft skills
С 6 месяца обучения вы будете готовиться к выходу на работу и развивать soft skills на карьерном треке. Эта часть программы проходит в формате живых вебинаров и личных консультаций
+ оформленное портфолио и резюме.
- Сделаете портфолио и резюме, с которыми сможете уверенно претендовать на работу в компании
- Научитесь находить общий язык с заказчиками и командой
- Определитесь, как найти работу в IT-компании, студии или на фрилансе
- Подготовитесь к собеседованию, сможете успешно презентовать себя и свои работы.
- онлайн-практикумы с экспертами
Дизайн-интенсив — живой формат обучения. На онлайн-встрече наставник в режиме реального времени помогает студентам создавать продуманный интерфейс
+ 4 работы в портфолио.
- Прокачка портфолио, скорости и скиллов до уровня PRO
- Моментальная обратная связь от эксперта
- Можно работать на своих рабочих проектах
- Онлайн-занятия полностью посвящены вашей практике
- Удобный формат для совмещения с работой
- Сделаете прототипы промо-сайтов, мобильных приложений, 3D-анимацию.
ваш уровень — pro.
Более тысячи студентов оценили курс на 9 из 10:
Артём Ломоносов
«пришел веб-дизайнером в агентстве. После курса пошел в МГТС и позже в Сбербанк UX-дизайнером.
Понравилось, как практические занятия помогали закрепить теорию. Можно было задавать любые вопросы по профессиональным навыкам и о том, как устроена работа в продуктовых командах».
Алина Головачёва
«пришла на курс будучи учителем английского.
Спасибо большое за курс! Я была совсем новичком, но с помощью него прокачала много скиллов, включая фигму). Потому что невозможно не сдать работу к дедлайну!»
Курс «Дизайн мобильных приложений от Высшая школа «Среда обучения»»
Цена: 15 000 руб.
Официальный сайт: https://design.sredaobuchenia.ru/course/mobile-base
UX/UI-дизайн приложений: от разработки концепции до изучения гайдлайнов и представления макета для разработчиков.
- 13 вебинаров.
В течение трех дней после покупки курса вы получите доступ к записям всех вебинаров, а ваши итоговые задания проверят преподаватели — практикующие дизайнеры, которые поставят оценку, укажут на ошибки и дадут профессиональный совет.
Преподаватель – Алексей Комаров
UX/UI-дизайнер
Ведущий UX/UI-дизайнер в IBM. Работал в Сбербанке и агентстве UIDG.
Программа:
- Знакомство с мобильными интерфейсами
- Классификация мобильных устройств
- Актуальные платформы и статистика использования
- Стратегии mobile: optimized, first, only
- Приложение vs. сайт
- Пользователи и контекст
- Типы пользователей
- Контекст среды vs. контекст интерфейса
- Нагрузки во время использования мобильных
- Взаимодействие (зоны и жесты)
- Инструменты дизайнера
- Информационный дизайн
- История
- Основная цель
- Инструменты
- Проблемы
- Особенности мобильных интерфейсов
- CX, UX, UI
- Навигация
- Принципы построения мобильных интерфейсов
- Компоненты
- Варианты тем приложений для проектирования
- Этапы создания приложения
- Как разрабатывают приложения
- Аналитика и проектирование
- Прототипирование и тестирование
- Дизайн-концепция
- Референсы
- Типографика
- Цвет
- Сетки
- Изображении
- Иллюстрации
- Иконки
- Сравнение iOS и Android
- Экраны и множители
- Поинты и пиксели
- Внешний вид и взаимодействие
- Оптимизация макетов
- Структура и порядок
- Спецификация
- Подготовка и передача в разработку
- Искусство презентации
- Структура кейса
- Тренды
- Типичные ошибки
- Разбор примеров
- Знакомство с цифровым продуктом
- Цели и задачи
- Этапы создания, MVP
- Критерии успешности продукта
- Агентство vs. продуктовая компания
- Роли в команде и их обязанности
- Процесс успешного процесса работы
- Исследование и креативные методики
- Место и роль исследований в процессе создания продукта
- Виды исследований и процесс аналитики
- Маркетинговая сегментация ЦА, UX-персоны + JTBD
- Генерация идей и составление гипотез
- Разбор примеров
- Информационная архитектура и прототипирование
- Зачем нужна ИА и ее виды
- Различие между бумажными, интерактивными и анимированными прототипами
- Разбор примеров
- Принципы хороших интерфейсов
- Вспомнить гайды мобильных платформ
- Визуальные тренды
- Текст в интерфейсах
- Разбор примеров
- Тестирование и передача в разработку
- Виды тестирования
- Подготовка к тестированию
- Обработка результатов тестирования
- Подготовка материалов для передачи в разработку
- Разбор примеров
- Основы анимации
- Введение в моушн-дизайн
- Принципы анимации от Disney
- Интерфейсный подход
- Инструменты
- Разбор примеров
- Искусство презентации
- Структура кейса
- Тренды
- Типичные ошибки
- Разбор примеров.
Курс «Дизайнер интерфейсов от АНО ДПО «ШАД»»
Цена: 136 000 ₽
Официальный сайт: https://practicum.yandex.ru/interface-designer/
- Актуальная теория и практика от экспертов индустрии
- 6 проектов в портфолио: мобильные и веб-приложения
- Рука об руку с командой сопровождения
- Через 8 месяцев — уровень младшего специалиста
- Помогаем с трудоустройством.
UX/UI-дизайнер — специалист, который создаёт пользовательский интерфейс. Он разрабатывает внешний облик сайтов и мобильных приложений, проектирует пользовательский опыт, проводит исследования и анализирует целевую аудиторию. Его задача — облегчить взаимодействие пользователя с цифровыми продуктами в интернете.
Что вы будете делать, когда станете дизайнером интерфейсов?
— Исследовать конкурентов, целевую аудиторию, её привычки, работать с гипотезами.
— Тестировать гипотезы.
— Продумывать пользовательские сценарии, делать интерфейс интуитивно понятным.
— Проектировать визуальную часть сайтов, мобильных приложений и сервисов.
— Делать анимированные прототипы и тестировать с пользователями свои решения.
Несмотря на то, что вы будете учиться в онлайн-среде, вы не останетесь одни. Рядом будет наша команда сопровождения — «сильное плечо» в образовательной среде Практикума.
В команду входит куратор, наставник, преподаватель и ревьюеры. Они помогут сделать так, чтобы погружение в новую профессию проходило плавно, сложное становилось простым и понятным, а обучение строилось интересно и продуктивно.
Программа курса:
Мы сформировали программу с учётом ожиданий работодателей. Чтобы поддерживать её актуальность, мы отслеживаем изменения в индустрии дизайна. Обучение проходит в формате двухнедельных спринтов.
- Основы работы UX/UI-дизайнера
Вводная часть — возможность прожить один день из жизни дизайнера интерфейсов. Вы узнаете, как он рассуждает и какие задачи решает, а ещё погрузитесь в Figma — найдёте и исправите ошибки, попробуете самостоятельно спроектировать несколько экранов.
- Основы
- Интерфейс.
- Введение в UI
Этот модуль поможет вам приобрести дизайнерскую насмотренность и набить руку в решении задач, с которыми каждый день сталкивается дизайнер интерфейсов.
Вы освоите базу, которая поможет проектировать крутой визуал для ваших проектов. Познакомитесь с Photoshop, Miro и другими инструментами, которые могут пригодиться в работе дизайнера. Также вы продолжите глубже изучать Figma: все проекты вы будете выполнять именно в этом редакторе. Вы научитесь работать в нём быстро и эффективно, применять горячие клавиши, освоите ряд полезных функций и плагинов. Узнаете о концепции атомарного дизайна, освоите базовые законы типографики, композиции и колористики, научитесь редактировать изображения, начнёте работу с модульными сетками и графическими материалами.
- photoshop
- miro
- figma
- типографика
- колористика
- композиция
- сетки
- адаптивный дизайн
- насмотренность
- тайм-менеджмент
- Введение в UX
Здесь мы перейдём от формы к содержанию. Вы узнаете, как работают дизайнерские агентства и студии, и на примере нескольких реальных проектов пройдёте полный цикл дизайн-процесса — от уточнения брифа заказчика и создания визуальной концепции до тестирования макета и его передачи в разработку.
Вы попробуете себя в роли UX-исследователя и проведёте UX-аудит реального приложения, создадите мобильное приложение и веб-сервис. В этом модуле вас также ждёт командный спринт — вместе со своими однокурсниками вы попробуете исследовать и решить одну из вечных проблем человечества.
За этот модуль вам предстоит освоить следующие навыки:
- Взаимодействие с заказчиком.
- Исследование аудитории (CustDev).
- Использование фреймворка JTBD.
- Работа с гипотезами.
- Проектирование интерфейса (UX).
- Тестирование на реальных пользователях.
- Отрисовка интерфейса (UI).
- Передача макета в разработку.
Кроме того, вы научитесь адаптировать дизайн для разных типов устройств и познакомитесь с инструментами для работы с анимацией. Также в этом блоке мы продолжим работать над вашими софт-скилами. Поговорим о том, как отстаивать свои решения и работать с фидбэком заказчика.
- Дизайнер в продуктовой команде
В этом модуле мы расскажем, каково это — работать в крупных российских и международных IT-компаниях, и объясним, как новому дизайнеру влиться в этот процесс.
Вас ждёт:
- Знакомство с продуктовыми командами, их устройством и процессами.
- Работа с реальной дизайн-системой.
- Введение в продуктовую аналитику.
- Знакомство с разными бизнес-моделями цифровых продуктов.
- Имитация реальных рабочих ситуаций, отработка действий в условиях ограниченного времени и ресурсов.
- Дипломный проект
Итоговый проект нужен, чтобы подтвердить ваши знания и умения.
Здесь не будет теории и домашних заданий — только асфальт суровой реальности. Клиентский бриф, жёсткие сроки и необходимость показать всё, на что вы способны. - Программа трудоустройства (по желанию)
После получения диплома на основной программе вы сможете присоединиться к программе трудоустройства, которая длится две недели. Вы научитесь оформлять портфолио, составлять резюме, будете искать вакансии, писать сопроводительные письма и проходить собеседования. А мы поможем и будем сопровождать вас до получения оффера.
Что вы получите в Практикуме:
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Шесть проектов, которые вы сможете положить в портфолио
- Регулярные хакатоны, встречи и поддержка Практикума
- Сопровождение и обратная связь от опытных дизайнеров.
Отзывы студентов:
Максим Волынец
Студент пятого потока на программе «Дизайнер интерфейсов»
«Изучаю курс «Дизайнер Интерфейсов». Выбор пал из-за личного доверия к бренду и из-за положительных впечатлений от бесплатного вводного курса. Очень крутой интерактивный учебник, который действительно интересно читать. Отмечу также подробные ревью на работы и отзывчивых преподавателей, которым можно задать вопрос практически в любое время. Отлично построена коммуникация внутри группы в slack’е, где все структурировано так, что необходимая информация всегда под рукой. Курсом однозначно доволен и буду рекомендовать друзьям)».
Никита Смычок
Студент третьего потока на программе «Дизайнер интерфейсов»
«Еще с бесплатной части курса я понял, что учится мне будет очень приятно и местами весело. Учебник написан очень понятным языком и легким слогом.
Все общение с командой курса проходит в Slack. От куратора потока до ревьюеров проверяющих твою работу, все очень доброжелательны и показывают настоящую заинтересованность в решении твоего вопроса. Я был не на одном потоке, а брал академический отпуск с дальнейшим переходом в другой поток. Могу с уверенностью сказать, что команда Яндекс Практикум очень профессиональна.
Работать и учиться не так легко, как казалось, и времени нужно достаточно, чтобы успевать сдавать все вовремя, но это только означает, что у Яндекса серьезный подход к обучению своих студентов.»
Курс «UX/UI Дизайнер: PRO (Mobile) от UPROCK »
Цена: 64 900 ₽
Официальный сайт: https://www.school.uprock.ru/ux-mobile
Объемный курс, где вы пройдете все этапы проектирования мобильных и веб‑сервисов и научитесь разрабатывать их самостоятельно.
Курс подходит как начинающим, так и опытным дизайнерам, которые хотят повысить свой профессиональный уровень.
По итогу курса вы сможете самостоятельно или в команде создавать приложения и сервисы любой сложности.
- Анализировать, исследовать и проектировать сервисы.
- Понимать гайдлайны Android/iOS и создавать дизайн‑системы.
- Визуализировать интерфейсы и оформлять проекты в кейс.
- Передавать макеты разработчикам и проводить тестирования.
Вы сделаете два проекта:
– Мобильное приложение
Вы выберете любую сферу бизнеса и спроектируете для нее приложение.
– Веб-сервис
Кроме мобильного приложения вы сможете создать веб‑сервис.
Автор курса – Евгений Кузьмин
Обладатель более 50 международных дизайн‑наград, в том числе в номинации “Лучший сайт года”. В качестве арт‑директора и продюсера реализовал более 500 интернет‑проектов. Является евангелистом стиля минимализм. Делал проекты для таких брендов как AXE, Beeline, Coca‑cola, Lipton, Yota, СДЭК.
Программа курса:
Модуль 1: Аналитика и исследования UX
- Введение
- Этапы разработки сервиса
- Календарь проекта
- Брифинг
- Паспорт проекта
- Анализ персон
- Jobs to be done
- Исследование аудитории
- User Flow и Customer Journey Map
- Функциональный анализ. База
- Функциональный анализ. Основа
- Конкурентный анализ
- Сводный анализ
- Информационная архитектура. Часть 1-4
- Структура приложения
- Функциональный прототип
- Вайрфреймы и Интерактивный прототип
- Техническое задание
Модуль 2: Визуальный дизайн (UI)
- Гайдлайны iOS
- Работа в Figma
- Визуальная концепция
- Дизайн‑система
- Финализация макетов
- Передача проекта разработчикам: Тестирование
- Передача проекта разработчикам: Спецификация
- Иконка приложения
- Оформление портфолио. Концепт кейса
- Оформление кейса: статика+превью
- Оформление кейса: анимация+публикация
- Адаптация под Android
- Адаптация под Web
Модуль 3: Аналитика после запуска
- Общее
- Алгоритм и инструменты UX‑аналитика
- А/В тестирование
Модуль 4: Дипломный проект
- Введение
- Постановка задачи
- JTBD
- Функциональный анализ
- Таблица сущности
- Прототипирование
- Визуальный дизайн
- Референсы/Стиль
- Оформление проекта.
Вы сможете создавать проекты, отвечающие высоким требованиям юзабилити (UX) и визуала (UI). Это помогает достигать высоких результатов как в трудоустройстве, так и в самостоятельном поиске клиентов.
По окончании курса выдаётся сертификат.
Истории успеха учеников:
Даниил Бормотов
«Ещё до окончания курса устроился в ведущее digital агентство MST.
Женя покорил меня своей открытостью, безумно заинтересовали проекты на Behance c большим количеством просмотров и оценок. Все проекты на фриланс приходили ко мне с Behance.
Из моих работ исчезли необоснованные решения, до курса у меня была совершенно другая парадигма. Курс перевернул моё отношение к визуальной части и аналитике. Раньше я просто пытался сделать некрасивое красивым и не задумывался об опыте взаимодействия.
Я отправлял своё резюме на HH.ru и со мной связались MST. Тимлид оценил моё тестовое задание, меня пригласили на предварительное, потом основное собеседование. Мне сказали, что стиль, в котором выполнено тестовое, очень близок агентству. Увидев моё портфолио, мне сказали, что готовы со мной работать.»
Наталия Чикачкова
«С помощью этой школы я нашла работу.
Первый кейс, который я выпустила под кураторством Жени, получил ленточку почти сразу.
После курса стало больше осмысленности, я стала больше понимать, что делаю и зачем, как это будет выглядеть. Я продуктовый дизайнер и больше думаю о том, станет ли это приносить прибыль и какие задачи я решаю.
Я не сильно активно искала работу. Егор назначил собеседование и посоветовал меня в компанию, я прошла собеседование, был конкурс 12 человек на место, и меня сразу взяли. Сейчас арт-директор доволен моими успехами.»
Курс «Дизайнер мобильных приложений от Школа дизайна Абрамовой Марины»
Цена: 34 580 руб. – 187 200 руб.
Официальный сайт: https://abramova-freelance.ru/appdesign
Научитесь проектировать удобные интерфейсы, ориентированные на пользователя.
- Длительность – 2,5 месяца.
- Вебинары, видео-уроки и домашние задания.
Дизайнер мобильных приложений проектирует удобные и визуально привлекательные интерфейсы для конкретной аудитории. Создает то, чем удобно пользоваться, что не вызывает непонимания или раздражения. Дизайнер приложений создает максимально удобный интерфейс, где пользователь быстро решает свои задачи и советует это приложение другим.
Автор курса – Марина Абрамова,
дизайнер мобильных приложений и интерфейсов сложных систем.
На бирже Upwork с 2015 года. Более 70ти успешно завершенных проектов. Работа с различными командами и заказчиками.
Практикующий дизайнер, основатель школы и наставник на курсах.
Программа обучения:
- Гайдлайны систем IOS и Android
Знакомство с гайдлайнами систем IOS и Android. Вы поймете, как работать с китами, как можно видоизменять элементы, в чем отличия систем. Вы создадите дизайн экранов из элементов систем, будете уметь разрабатывать нативный дизайн мобильных приложений под IOS и Android. - Конкурентный анализ и глубинное интервью
Вы получите техническое задание на разработку приложения. Проведете конкурентный анализ — подробно разберете конкурентов в этой нише и смежных областях и сделаете выводы. А также проведете глубинное интервью с целевой аудиторией. - Проектирование user-flow
Получите подробную информацию о методах проектирования, узнаете в каких случаях актуально их использовать. Самостоятельно сделаете большой user flow, продумав все возможные сценарии. - Создание wireframes
Сделаете вайрфрэймы для приложения, узнаете специфику и все основные нюансы этого этапа. Примете решения какие элементы интерфейса будут присутствовать на экранах. Продумаете различные состояния экранов. - Создание стиля приложения
Узнаете зачем создавать мудборды, подбирать референсы и как искать направление для стиля. Вы сделаете дизайн своих первых экранов. После утверждения с наставником, создадите стиль, оформите элементы в компоненты, шрифты и цвета в стили. - Дизайн всех экранов приложения (от 50)
На основе созданного раннее стиля, сделаете style guide, занесете все шрифты и цвета в стили, создадите дизайн для всех экранов приложения, сохраняя единый визуальный стиль. - Создание прототипа и подготовка рабочего макета
Создание интерактивного прототипа в Фигме, делаем все переходы между экранами. Изучаем базовые переходы и smart animate. Наводим порядок в рабочем файле и готовим его для передачи разработчику. - Бонус 1
Оформление кейса на Behance, посмотрите презентацию, поймете структуру, подберете референсы и обязательно опубликуете свой курсовой проект в портфолио. Это проект будет работать на вас при трудоустройстве. - Бонус 2
Дополнительный блок про сотрудничество с клиентом, стоимость проекта и всех этапов отдельно. Профессиональные этика и коммуникация дизайнера. А также как искать работу, рекомендации по оформлению резюме и многое другое.
Каждый модуль содержит в себе теорию и практическое задание. Под руководством наставника вы самостоятельно пройдете все этапы проектирования приложения, освоите все шаги от конкурентного анализа до создания интерактивного прототипа.
Ваши результаты после обучения:
- овладеете основными и дополнительными инструментами ux/ui дизайнера
- освоите базис, на основе которого создается уверенно хороший дизайн
- узнаете характеристики и отличия систем интерфейса IOS и Android
- разберетесь в UX методологии и сможете создавать user flow, wireframes
- будете готовы к самостоятельной работе над коммерческими проектами
- сможете проводить опросы и глубинные интервью
- сможете ориентироваться в ценообразовании и позиционировать себя на рынке
- сможете трудоустраиваться на позиции ux/ui дизайнера.
Отзывы учеников:
Анастасия
«Спасибо большое за курс! Он был суперполезный. Мне в первую очередь нужна была обратная связь и я ее сполна получила. Отличная программа курса и понятные видео-уроки «без воды». Подтянула свои навыки, узнала много нового. Постоянные дедлайны и видеосозвоны мотивировали идти только вперед и за 2 месяца курса я сделала больше, чем за полгода самостоятельных занятий. Курс Марины — это только начало! Марина мотивирует на большее. Никогда не думала, что буду планировать работать с зарубежными заказчиками в сфере UX/Ui дизайна. Я очень рада, что пришла на курс, это лучшее вложение денег и времени.»
Иван
«Маринин курс это большая возможность изучить основные правила в дизайне мобильных приложений, вы подробно узнаете о сетках, гайдлайнах и дизайне, Марина разберёт ваши работы и объяснит что правильно, а что нет, она подскажет как эффективнее работать и какие тенденции на рынке сейчас актуальны, а самое главное — это ее вовлеченность в процесс, она заинтересована в своих студентах, она не скупа на советы и рекомендации о работе с приложениями, и это именно то что вы не найдете в открытом доступе в интернете.
Вы получите реальные знания, советы и лайфхаки от успешного практикующего UX/UI дизайнера, ноль воды и куча полезностей, и что не мало важно Марина из тех людей который вас мотивирует добиться большего, так что на курсе вы получите не только наставника, но и мотиватора. Спасибо! Марина за твой суперполезный курс, теперь я намного ближе к своей цели.»
Курс «Дизайн мобильного приложения от Дмитрий Волков»
Бесплатно
Официальный сайт: https://www.youtube.com/playlist?list=PLwIa0SX1MuaBineFUwZiob0ZpFSOQpHcx
Видеоуроки:
- Профессия: Дизайнер мобильных приложений
- О мобильных приложениях. Основные тренды.
- Гайдлайны Ios и Android
- Процесс работы и постановка задачи по созданию МП
- Изучение приложений конкурентов
- Создание списка элементов для МП
- Создание схемы экранов приложения
- Создание скетча интерфейса мобильного приложения
- Создание дизайна экранов МП
- Создание GUI kit приложения
- Создание рабочей версии дизайна анимация экранов
- Создание презентации приложения для заказчика.
Курс «Дизайн мобильных приложений от БВШД»
Цена: нет информации
Официальный сайт: https://britishdesign.ru/courses/mobile-app-design-intensiv/
Цель курса — показать особенности outsource разработки и его отличие от продуктового подхода внутри больших компаний.
- Продолжительность – 4 полных дня, 40 академ. часов.
Интенсив предназначен для практикующих графических дизайнеров, дизайнеров интерфейса, которые хотят получить экспертизу в дизайне мобильных приложений или прокачать существующие навыки. В течение 4 дней участники интенсива будут работать над приложениями для реальных клиентов и знакомиться со всеми этапами производства: от аналитики до анимации, прототипа, и передачи материалов в разработку.
Преподаватели курса — опытные сотрудники компаний: Redmadrobot, VoltMobi LLC, Yandex, Сбербанк-Технологии, SkyEng, Madebymad.
Куратор интенсива Сергей Гальцев, партнёр и креативный директор в Madebymad, бывший креативный директор в Redmadrobot и со-куратор программы «Дизайн диджитал-продукта» в Британской высшей школе дизайна.
Чему Вы научитесь?
- Пониманию из чего состоит профессия дизайнера мобильных приложений. В чем разница между аутсорс и продуктовым подходом. Чем отличается UX от UI.
- Работе с профессиональным софтом: Figma и ProtoPie.
- Работе с аналитикой.
- Поиску недорогих способов проверки гипотез и реализации концептов.
- Проектированию (UX) мобильных приложений.
- Прототипированию.
- Тестированию.
- Отрисовке макетов (UI) мобильных приложений.
- Созданию анимации интерфейса.
- Подготовке материалов для передачи в разработку.
- Пониманию разницы между платформами.
- Умению защищать и обосновывать свои решения.
- Заранее продумывать все мелочи.
- Презентовать свою работу несмотря на форс-мажоры и сжатые сроки.
Программа обучения:
— День 1
- Краткая экскурсия по интенсиву. Методология ведения проекта.
- Жизненный цикл приложения.
- Командообразование и навыки работы в командах
- Продукт. Воркшоп.
- Бизнес-анализ мобильных приложений
- Работа над навигационной моделью. Знакомство с клиентами
- Проектирование UX. Лекция.
- Инструменты прототипирования.
- Проектирование Wireframe. Практика.
— День 2
- Золотые правила ведения проекта.
- Тестирование интерфейса. Лекция.
- Тестирование интерфейса + правка прототипа. Практика.
- Figma
- Проектирование UI. Лекция.
- Проектирование UI. Практика.
— День 3
- Разработка мобильных приложений. Платформы, сценарии работы, паттерны и процессы.
- Проектирование UI. Разбор домашнего задания. Поиск новых визуальных решений.
- Анимация в мобильных интерфейсах. Лекция (МАС-класс).
- Текст в интерфейсах. Воркшоп (МАС-класс).
- Лекция (МАС-класс).
- Презентация. Лекция (МАС-класс).
- Проектирование UI. Работа с менторами.
— День 4
- Передача материалов в разработку.
- Практика: разбор заданий и обратная связь.
- Тестирование интерфейса на пользователях. Практика.
- Работа над проектами и презентацией.
- Открытая защита проектов.
По окончании обучения Вы получаете сертификат.
Курс «Дизайнер мобильных интерфейсов от Pentaschool»
Цена: 14 900 руб.
Официальный сайт: https://pentaschool.ru/program/mobile-app-designer
Освойте востребованные сервисы, консультируйтесь с экспертами и собирайте портфолио для презентации первым клиентам.
- Личный ментор, сообщество
- Доступ к видео навсегда, после успешного прохождения курса.
- По итогам обучения вы получите официальные документы о вашей подготовке.
Дизайнер мобильных приложений — это специалист, который создает гармоничный и удобный интерфейс мобильных продуктов. Для работы в этой сфере нужно разбираться в особенностях мобильных платформ, владеть графическими редакторами, уметь определять концепцию приложения и понимать, как взаимодействовать с разработчиками.
По итогам этого курса вы научитесь:
- Создавать UX- и UI-прототипы главных экранов приложения
- Разбираться в этапах работы над цифровым продуктом
- Владеть основами анимации интерфейсов
- Грамотно оформлять работы для портфолио
- Понимать принципы взаимодействия с разработчиками и клиентами
- Проводить анализ пользовательского поведения.
Программа:
- Основы дизайна интерфейсов
Вы узнаете, в чем заключаются обязанности дизайнера интерфейсов, научитесь составлять бриф для заказчиков и готовить техническое задание. Вы сделаете первые шаги в освоении Figma и создадите дизайн главного экрана приложения.
Работы в портфолио:
- UX-прототип главного экрана приложения
- UI-дизайн главного экрана приложения.
- Дизайн мобильных приложений
Вы изучите особенности платформ и поймете, как использовать фирменный стиль при разработке дизайна мобильного приложения. Вы научитесь определять основные пользовательские сценарии, попробуете адаптировать приложение под разные платформы, познакомитесь с возможностями анимации в Figma и Principal, разработаете дизайн мобильного приложения с 0 и подготовите его для презентации заказчику.
Работы в портфолио:
- Дизайн мобильного приложения с анимацией интерфейса, готовый для презентации клиенту.
Преподаватели:
— Вероника Полякова
Ведущий UI/UX дизайнер в Сбербанке (дивизион внешнеэкономического развития)
Опыт работы в сфере UI/UX — 14 лет. Сейчас занимается разработкой интерфейсов и приложений в экосистеме Сбербанка, до этого работала с Магнитом, Театром Табакова. Помимо интерфейсов занимается графическим дизайном и преподаванием более 5 лет.
— Павел Ярец
Продюсер Digital Media OKTÅEDER
Опыт в дизайне 15 лет. Ранее был ведущим дизайнером в корпорации «Юнитекс». В компании HUADA TOYS Imp&Exp Trading Co. в КНР был дизайнером упаковки.
— Мария Дорофеева
Product owner в Яндекс. Недвижимость и Яндекс. Аренда, ранее развивала Госуслуги и Delivery Club.
— Анастасия Сильвестрова
Аналитик-исследователь Delivery Club.
Отзывы об обучении в «Pentaschool» доступны на сайте.
Курс «Дизайнер мобильных приложений от Groward»
Цена: $65 – $89
Официальный сайт: https://groward.pro/design/mobile
Пошаговый онлайн-курс по дизайну мобильных приложений с нуля до портфолио.
Курс создан с целью дать все необходимые навыки и практики для быстрого старта в профессию. Вы разберетесь со спецификациями и гайдами iOS, на практике пройдете все этапы создания дизайна, от поиска вдохновения и user flow, до создания интерактивного прототипа и анимаций взаимодействия.
Программа курса:
1 сессия. Sketch School
Изучить программу Sketch с нуля. Проработать на практике каждую возможность программы.
- Interface
- Layers
- Shapes
- Boolean operations
- Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages Mask, Vector, Pensil
- Typography
- Bitmap images
- Symbols
- Styling
- Export
2 сессия. Гайды. Паттерны. Проектирование
Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS. Изучить гайды. Создать первые скетчи приложения. Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
- Guidelines iOS
- User flow
- Скетчи
- Поиск вдохновения
- Паттерны интерфейса.
3 сессия. Прототипирование
Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать. Доработать.
- Быстрое прототипирование
- Создание Wireframes
- Создание «живого» прототипа
4 сессия. Спецификации. Разметка. UI elements
Изучить спецификации iOS. Размеры типовых элементов интерфейса. Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
- Спецификации
- Размеры, типографика
- Компоненты: UI elements iOS
5 сессия. Дизайн iOS приложения
Разработать визуальный язык дизайна приложения. Разработать дизайн iOS приложения.
- Grid, layouts
- Выбор цветовой схемы
- Подбор шрифтов
- Дизайн навигации
- Информационный дизайн
- Подбор иконок
- Разработка иконки приложения
6 сессия. Анимации и передача проекта
Подготовка графики для разработчиков.Презентация и тестирование прототипа.
- Юзабилити-тестирование прототипа
- Создание Style guide
- Экспорт графики приложения
- Создание анимации взаимодействия
- Передача дизайн-проекта разработчикам
- Презентация проекта заказчику
- Дипломный проект.
Результаты после прохождения:
- +1 работа в портфолио дизайна мобильного приложения
- Берёте новые проекты
- Увеличиваете личный доход
- Переходите на более высокооплачиваемую позицию
- Начинаете работать удалённо.
Информация о преподавателе (авторе курса) доступна на сайте.
Отзывы:
Анна Рымарь
«Курс содержит именно то, что я искала в своей стране, но даже близко не нашла. Весь материал представлен подробно и наглядно — очень удобно. Мои друзья сейчас все заинтересовались им. Мне понравился процесс: Переход от самого начала, с чего начинает дизайнер и как по шагам он движется дальше. Я очень благодарна Игорю за то, что сделал такой полезный курс! Пожалуй, запишусь и на другие курсы.»
Ризван Багирли
«Курс очень полезный. В короткий срок освоил программу Sketch, узнал, как происходит процесс разработки дизайн интерфейсов — скетчинг, дизайн, прототипирования, тестирование, работа с дэвэлоперами и тд. Качество контента на высшем уровне. Настоятельно рекомендую если вы хотите сделать большой шаг в этом деле. Очень быстро освоите интерфейс Sketch, будете знать, как происходит весь процесс дизайна интерфейсов.»
Курс «”Школа мобильной разработки” от Академия Яндекса»
Бесплатно
Официальный сайт: https://academy.yandex.ru/schools/mobile
В Школе мобильной разработки будет представлено 3 направления:
- Android
- iOS
- Flutter
Занятия будут вести разработчики Яндекса, которые каждый день работают над сервисами с многомиллионной аудиторией. Участников Школы ждут лекции и практические задания по созданию мобильных приложений. Те, кто хорошо себя проявят, получат шанс стать стажером или сотрудником Яндекса.
Обучение для начинающих мобильных разработчиков, готовых получать новые знания и систематизировать уже имеющиеся.
2 этапа обучения:
Первый состоит из курса лекций и практических занятий, этот этап проходит онлайн. На втором этапе предстоит очно в Москве работать в командах с другими участниками на хакатонах и реализовывать настоящие проекты.
Отзывы об обучении доступны на сайте.
Курс «Дизайнер мобильных приложений от Игорь Джазов»
Цена: 29$ – 195$
Официальный сайт: http://www.mobile.jazov.com/index.html
Курс создан с целью дать все необходимые навыки и практики для быстрого старта в профессию. Вы разберетесь со спецификациями и гайдами iOS, на практике пройдете все этапы создания дизайна, от поиска вдохновения и user flow, до создания интерактивного прототипа и анимаций взаимодействия.
В основе курса — активная практика: готовьтесь к интересным урокам и интенсивным домашним заданиям. Каждый ваш шаг будет под кураторским надзором.
В конце курса вы получаете персонально записанное видео-разбор своего проекта.
Для кого курс?
— Для веб и граф. дизайнеров, которые хотят научиться разрабатывать дизайн для мобильных приложений.
— Мобайл дизайнеров, которые хотят систематизировать свои навыки.
— Кто хочет больше зарабатывать.
— Для тех, кто хочет получить новую специальность.
Что будет на курсе?
- Принципы проектирования
- Поиск идей
- Гайды и спецификации
- Sketch с нуля
- Дизайн iOS приложения
- Создание живого прототипа
- Нарезка графики
- Создание анимации.
Автор курса – Игорь Джазов
Прошел путь от фрилансера, основателя брендингового агентства, сотрудника ряда международных компаний создающих продукты для миллионов пользователей, до создателя собственных интернет-продуктов.
На данный момент развивает собственные проекты: платформа онлайн-обучения, сервис по подбору хостингов и еще ряд других интернет-стартапов.
Консультирует в сфере дизайна интерфейсов и интернет-маркетинга. Обучил более 200 дизайнеров с 8 стран мира.
Свою внутреннюю потребность для себя определяет так: «Направлять людей в профессиональной сфере и помогать в достижении личных целей».
Содержание:
- Sketch School
Изучить программу Sketch с нуля. Проработать на практике каждую возможность программы.
- Interface
- Layers
- Shapes
- Boolean operations
- Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages
- Mask, Vector, Pensil
- Typography
- Bitmap images
- Symbols
- Styling
- Export
- Гайды. Паттерны. Проектирование
Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS. Изучить гайды.
Создать первые скетчи приложения.
Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
- Guidelines iOS
- User flow
- Скетчи
- Поиск вдохновения
- Паттерны интерфейса
- Прототипирование
Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать. Доработать
- Быстрое прототипирование
- Создание Wireframes
- Создание «живого» прототипа
- Спецификации. Разметка. UI elements
Изучить спецификации iOS. Размеры типовых элементов интерфейса.
Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
- Спецификации: Размеры, типографика.
- Компоненты: UI elements iOS
- Дизайн iOS приложения в Sketch
Разработать визуальный язык дизайна приложения. Разработать дизайн iOS приложения
- Grid, layouts
- Выбор цветовой схемы
- Подбор шрифтов
- Дизайн навигации
- Информационный дизайн
- Подбор иконок
- Разработка иконки приложения
- Передача проекта
Подготовка графики для разработчиков. Презентация и тестирование прототипа.
- Юзабилити-тестирование прототипа
- Создание Style guide
- Экспорт графики приложения
- Создание анимации взаимодействия
- Передача дизайн-проекта разработчикам
- Презентация проекта заказчику
- Презентация проекта
Научиться аргументировать дизайн и презентовать проект заказчику.
- Метод одного варианта
- 3 этапа разработки безотказного дизайна
- 10 принципов тестирования гипотез
- Искусство убеждения заказчика
- Сервисы тестирования дизайна интерфейсов
- Секреты презентации Стива Джобса.
Отзывы об обучении доступны на сайте.