ТОП-5 лучших курсов UX-аналитика: обучение онлайн, бесплатные и платные в 2024 году

UX-аналитик – это специалист, который занимается анализом пользовательского опыта на сайте или в приложении. Он изучает поведение пользователей, собирает и анализирует данные, чтобы определить, как улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию.

На курсах UX-аналитика можно научиться сбору и анализу данных, визуализации информации, проведению A/B-тестирования, созданию отчетов и много другому. Кроме того, студенты изучают основные принципы дизайна интерфейсов, чтобы понимать, как пользователи взаимодействуют с сайтом или приложением и как улучшить пользовательский опыт. В конце курса студенты будут уметь применять инструменты аналитики для оптимизации пользовательского опыта и повышения конверсии.

Лучшие курсы UX-аналитика

Название курса Школа Стоимость Ссылка на курс
UX-аналитика Нетология 39 900 ₽
UX-исследователь Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ 80 000 руб.
UX-исследования BBE 18 750 ₽
Как делать исследования в продукте АНО ДПО «ШАД», ООО «Яндекс» 39 000 ₽
UX-исследования skillsetter От $4 в месяц в рассрочку

1 место. UX-аналитика от Нетология

https://netology.ru/programs/ux-analytics

Стоимость: 39 900 ₽

Перейти на официальный сайт →

На курсе вы научитесь видеть продукт глазами конечного пользовать и учитывать интересы бизнеса. Также узнаете, как работать с гипотезами и проводить UX-исследования.

  • Формат обучения – Лекции в записи, вебинары, задания с проверкой
  • Портфолио – На основе реального проекта
  • Документ – Удостоверение о повышении квалификации

Кому подойдёт курс

  • Начинающим аналитикам и исследователям

Получите системное понимание профессии и изучите необходимые навыки для старта в профессии.

  • Мобильным дизайнерам и веб-дизайнерам

Сделаете переход в User Experience и научитесь создавать удобные интерфейсы.

  • Менеджерам в digital

Научитесь проводить анализ пользовательского опыта и грамотно выставлять задачи по доработке интерфейса.

Чему вы научитесь на курсе

  • Проводить анализ существующего и будущего проекта

Находить проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами ЦА

  • Исследовать то, как пользователи ведут себя

Выявлять группы и потребности клиентов, а также использовать инструменты мышления в дизайне

  • Использовать инструменты UX-исследований

Находить связки количественных и качественных методов, проводить визуализацию опыта клиента с помощью инструмента «Карта пути клиента» (Customer Journey Map)

  • Проводить А/Б-тесты и исследования юзабилити

Определять задачи и формулировать гипотезы, проводить тесты и анализировать результаты

Программа курса — 3 месяца

Вас ждут 19 часов теории и 36 часов практики.
Занятия проходят 2 раза в неделю.

Вы узнаете, как проводить анализ проекта, выявлять и соотносить проблемы бизнеса с проблемами целевой аудитории. Сможете выбирать для исследования нужные инструменты и проводить его, концентрируясь на целях и ценностях пользователя.

  1. Первые шаги в UX
  2. Качественные и количественные исследования
  3. Инструменты для проведения исследований
  4. Данные в аналитике
  5. CX: Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback
  6. Исследования: от аналитики до результатов

Кто проводит курс (авторы/преподаватели):

Отзывы о курсе:

Подробнее о курсе UX-аналитика →

2 место. UX-исследователь от Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ

https://product.hsbi.ru/ux-research

 

Стоимость курса UX-аналитик: 80 000 руб.

Перейти на официальный сайт →

Начните карьеру в области UX или структурируйте свои знания с помощью уникального на рынке курса по управлению пользовательским опытом и пониманию клиентов

Преимущества программы

Менторы и наставники

Профессиональные практикующие эксперты и руководители UX-экспертизы ведущих digital-компаний помогут быстро разобраться со всеми вопросами по проекту, на изучение которых в ином случае ушли бы недели.

Проектный подход

Программа предполагает большой объем практики, которая проходит в формате проектов с реальными задачами и заказчиками из сферы бизнеса. Проекты реализуются под руководством менторов — представителей индустрии.

Программа курса

  1. Введение в CX (UX). Новые подходы к управлению пользовательского опытом
  2. Профессия UX-исследователя
  3. Интеграция UX в процесс разработки продукта
  4. Обзор видов исследований для UX
  5. Разработка дизайна исследования
  6. Методы качественных исследований
  7. Методы количественных исследований
  8. Методология Design thinking, построение CJM
  9. Быстрое прототипирование интерфейсов
  10. Usability-тестирование
  11. От JTBD-шаблона к шаблону ценностного предложения
  12. А/Б тесты (NEW)

Подробнее о курсе UX-аналитика →

3 место. UX-исследования от BBE

https://bangbangeducation.ru/course/uxresearch

Цена курса UX-аналитики: 18 750 ₽

Перейти на официальный сайт →

Этот курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Изучим понятия и термины, познакомимся с продакшн-процессом и разберемся, какие методы исследований стоит внедрять на каждом из этапов.

Программа курса

  1. Клиентоцентричная продуктовая разработка
    • почему одни продукты выстреливают, а другие нет.
  2. UX и юзабилити
  3. Интуитивно понятный интерфейс
  4. Как люди воспринимают образы, логику, цвета
    • что такое когнитивные искажения.
  5. Качественные и количественные методы
    • зачем они нужны и на какие вопросы отвечают.
  6. Репрезентативность
    • как осуществлять рекрутинг респондентов.
  7. Подготовка к исследованию
    • написание методологии и составление гипотез.
  8. Исследование
    • как провести его эффективно.
  9. Обработка полученных данных
    • как анализировать результаты.
  10. Для чего нужна лаборатория
    • когда помогут полевые исследования;
    • когда можно тестировать самостоятельно;
    • а когда нужны исследователи.
  11. Выбор исследователей
    • как с ними работать и какие качества необходимы.

Подробнее о курсе UX-аналитика →

4. Как делать исследования в продукте от АНО ДПО «ШАД», ООО «Яндекс»

https://practicum.yandex.ru/ux-research/

Стоимость: 39 000 ₽

Перейти на официальный сайт →

Этот курс не о том, как быстро стать UX-исследователем, и не о том, как освоить новые фреймворки.

Программа обучения

1

Как снимать обратную связь по новой функциональности

12 часов

—  Сбор фидбека от пользователей. Как выявить болезненные места в сервисе.

—  Количественные методы исследований. Быстрые тесты и их особенности.

—  Подготовка и запуск опроса.

—  Контент-анализ результатов. Ранжирование проблем.

2

Как проверить вариант решения на пользователях

12 часов

— Что такое идея и гипотеза. Качественные методы для проверки решения.

— Выборка, сценарий и проведение юзабилити-теста.

— Анализ результатов и внедрение изменений в продукте.

3

Как понять сценарии и задачи пользователей

20 часов

— Цель и структура глубинного интервью. Хаки рекрута.

— Проведение интервью: динамика, когнитивные искажения и атмосфера.

— Как построить сценарий пользователя по результатам исследования.

4

Дипломный проект

10 часов

— Работа с брифом и составление плана исследования (план проверит наставник и даст обратную связь).

— Самостоятельное проведение полного цикла исследования на учебных кейсах и применение результатов в продукте.

— Подготовка к защите и презентация решений.

Подробнее о курсе UX-аналитика →

5. UX-исследования от skillsetter

https://skillsetter.io/skills/ux-research

Стоимость: От $4 в месяц в рассрочку

Перейти на официальный сайт →

Освойте полезный навык и прокачайте вашу карьеру за 1 месяц.

Программа курса

  1. Product Discovery. Подготовка
    Вместе с продакт-менеджером и CEO вы определите стратегию развития продукта Booklist. Подберете инструменты для Product Discovery и рассчитаете бюджет на проведение исследования. Определите будущую аудиторию продукта и найдете респондентов.
  2. Product Discovery. Метод интервью
    Узнаете, как составить гайд и проведете первое глубинное интервью с потенциальным пользователем Booklist. Выделите феномен и проверите их на актуальность с помощью опросов. Сделаете отчет о результатах исследования, который поможет понять, стоит ли выпускать приложение Booklist на рынок.
  3. Оценка макетов
    Вы будете работать с дизайнером над макетами интерфейса. Увидите, через какие этапы нужно пройти, чтобы создать прототип. Узнаете, как взаимодействовать с дизайнером на каждом из этапов. А в конце проведете опрос среди потенциальных пользователей Booklist и утвердите цветовое оформление будущего прототипа.
  4. Создание прототипов
    В этой главе вам нужно будет решить, где разместить в приложении Booklist новую кнопку с музыкальной фичей. Для этого проведете два теста First-Click Test и 5-Second Test, которые помогут узнать мнение пользователей. А еще оставите правки в прототип для дизайнера и узнаете, как подготовить прототип для демонстрации.
  5. Юзабилити-тестирование. Подготовка
    В этой главе вы подготовитесь к юзабилити-тестированию приложения Booklist. Сформулируете цели и выберете метод тестирования. Продумаете сценарий и подготовите задания для пользователей. Поймете, кого нужно пригласить на тестирования для получения нужных инсайтов.
  6. Юзабилити-тестирование. Проведение
    Узнаете, как провести юзабилити-тестирование так, чтобы респонденты дали полезный фидбек. Выявите проблемы в интерфейсе Booklist и проанализируете их. Узнаете, на какие метрики нужно обращать внимание во время анализа. Выберете с продактом и дизайнером, какие проблемы будете решать в первую очередь и добавите их в список задач для разработчиков.
  7. Подготовка к релизу
    В этой главе вы проведете аудит приложения Booklist и проверите, готово ли оно к релизу. В конце дадим чеклист для проверки прототипов мобильных приложений и сайтов.
  8. CJM
    В этой главе вы создадите Customer Journey Map для Booklist с помощью сервиса Miro. Узнаете, как выделять самые критичные этапы на пути юзера и поймете, на какие метрики в CJM нужно смотреть.
  9. Новые фичи в текущем продукте
    Спустя две недели после релиза Booklist вы проанализируете, насколько пользователи удовлетворены текущим продуктом. Вместе с продактом примените метод КАНО и утвердите новую фичу для приложения.
  10. Финальный проект
    Вы станете частью команды приложения FatSecret. Они хотят добавить новые фичи в текущий продукт. Вам предстоит выбрать самую важную фичу для продукта с помощью метода КАНО. Затем вы проведете Product Discovery, внесете изменения в прототип и организуете юзабилити-тестирование. После изучите CJM продукта и определите ключевые метрики для отслеживания результатов внедрения новой фичи.

Подробнее о курсе UX-аналитика →

Ответы на вопросы:

  1. Сколько стоит курс UX-аналитика? Ответ: от $4 в месяц в рассрочку, в зависимости от курса
  2. Какие курсы UX-аналитики стоит рассмотреть еще? Ответ: еще можно посмотреть курс UX-аналитика+UI-анимация+UX-дизайн от Skillbox и Aic
  3. Какие есть бесплатные курсы UX-аналитика? Ответ: на Ютубе есть небольшой курс бесплатный курс https://www.youtube.com/playlist?list=PLZDOrDrtQpIntqjn5wSKoan5veOF_Szm6

Я не рекомендую скачивать курсы UX-аналитики с торрентов, слитые (так называемый “слив” курса или “сливы”) или участвовать в складчинах. Так как одно из самых важных в обучении – это обратная связь и помощь преподавателей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх